Web 2.0 - пробиваем по соц.сетям
http://m2-analytics.com/ – комплексная система мониторинга и аналитики, отслеживающая активность аудитории в социальных сетях Рунета.
http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html – бесплатный инструмент-агрегатор горячих тем в социальных сетях и социальных медиа в Рунете.
http://www.ofunnel.com/ - инструмент для работы с LinkedIn.
http://gwittr.com/ – эффективный поисковик-анализатор по Twitter.
http://www.webmii.com/ – сервис позволяет находить информацию в сети о конкретных людях .
http://www.ilook.ru - платформа iLook позволяет в реальном масштабе времени собирать, накапливать и осуществлять различные выборки и агрегации больших массивов данных из социальных медиа (социальных сетей, микроблогов, тематических сайтов, форумов и т.п.) с автоматическим определением тональности текстов. На текущий момент ежедневный поток составляет 5-10 млн. сообщений в сутки (100 сообщений в секунду, в пике – до 200-250 сообщений в секунду).
http://socialmediagovernance.com/policies.php – наиболее полная база данных по политике и инструментам использования социальных медиа политическими, некоммерческими и бизнес структурами.
http://unlistmy.info/sites – сайт с инструкциями и способами удаления своих персональных из различного рода баз данных и поисковиков.
http://flumes.com/ – поисковик по фото и видеофайлам, извлекаемым из социального веба.
http://socialmediatoday.com/peter-trapasso/ - 25 лучших инструментов мониторинга социального веба.
http://sparkwi.se/ – бесплатный шведский сервис, объединяющий информационный агрегатор и аналитический визуализатор информационных потоков web2.
http://www.spinn3r.com/ – новый, эффективный агрегатор информации из web 2.0. Имеет API. Поддерживает извлечение сведение из основных социальных сетей и платформ.
http://justdelete.me/ – сервис, упрощающий удаление аккаунта в более чем в 120 социальных сетях и на сайтах.
http://www.trackur.com/ - самый обширный на сегодняшний день по охвату инструмент мониторинга социальных медиа. Охватывает более 20 млн. источников. Цена составляет 27 долларов в месяц, что позволяет сразу понять разрыв между подобными сервисами за рубежом и в России.
http://addictomatic.com/ – удобный агрегатор-поисковик, работающий как в web 1, так и в web 2.
http://www.link-assistant.com/buzzbundle/ – эффективный инструмент управления и присутствия в социальных медиа и сетях для персон и компаний. Имеет платную и бесплатную версию.
http://brandoscope.ru/ – позволяет осуществлять мониторинг и аналитику русскоязычных блогов, форумов, социальных сетей и микроблогов.
http://www.exlibris.ru/ – сервис мониторинга СМИ, форумов, региональной прессы. Включает также функционал подготовки новостных дайджестов.
http://brandspotter.ru/ - система мониторинга социальных медиа.
http://www.babkee.ru/ – система мониторинга социальных медиа и СМИ.
http://hodyat-sluhi.ru/ – новый, удачный сервис социального мониторинга. “Ходят Слухи” ничем не уступает по охвату дорогим корпоративным системам. Мониторит ВКонтакте, Twitter, Facebook, Livejournal, YouTube и миллионы других систем, блогов и форумов. Предусматривает почтовое уведомление, экспорт в EXCEL. Три темы мониторятся бесплатно, без ограничения количества тем – за 1000 руб. в месяц.
http://www.kribrum.ru/ – еще один отечественный сервис мониторинга, анализа социальных медиа и управления репутацией в интернете. К преимуществам этого сервиса можно отнести наличие собственного поисковика, отсутствие ограничений отслеживаемых площадок и платформ, качественные фильтры, отсеивающие спамовые и бессодержательные упоминания.
http://news360.ru/index.html – российская разработка. По оценкам экспертов является одним из наиболее многообещающих стартапов в мире. Ориентирована на пользователей IPad и IPhonе. Позволяет на основе персонализации и семантического анализа информировать пользователя об интересных именно ему событиях и предоставлять контент, актуальный именно для него.
http://www.semanticforce.net/ru/ – созданная украинскими программистами система мониторинга и анализа он-лайн медиа и социальных сетей в режиме реального времени. Ориентирована на англоязычный и русскоязычный интернет. Позволяет вести мониторинг тысяч изданий стран СНГ и зарубежных он-лайн СМИ «В Контакте», Facebook, Twitter, форумов, сайтов, видео, презентаций. По своим возможностям существенно превосходит не только многих российских, но и зарубежных конкурентов. Имеет API.
http://www.wobot.ru/ – еще один инструмент мониторинга социальных медиа в Рунете. Функционал схож с другими. К достоинствам можно отнести удобный интерфейс, к недостаткам – цены.
http://twitter.yandex.ru/ – сервис поиска по Twitter. Использует язык поисковых запросов Яндекса. Здесь Яндекс обошел Google, в котором поиск по Twitter пока не возможен.
http://socialwatchdog.ru/ – сервис по слежению за активностью пользователей, просмотру статистики посещений, слежке за пользователем в самых популярных социальных сетях, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир@mail.ru, Знакомства Mamba, Rambler знакомства, Знакомства@Mail.Ru, Знакомства Missing Heart, Знакомства на WomanJournal.ru, который собирает информацию о посещениях страницы, времени пребывания, отслеживаемого пользователя в той или иной соц. сети, и предоставит ее в удобном виде.
http://buzzlook.ru/ – простой и эффективный способ следить за информацией, включая упоминание персон, компаний, событий в таких элементах Web 2, как Facebook, «В Контакте», Livejournal, Flickr , YouTube и Twitter.
http://www.youscan.ru/ – платная и удобная система мониторинга и аналитики в социальных медиа собственной компании, конкурентов, персон, брендов и т.п. Имеет самые различные функции и тарифы, в том числе бесплатный вариант. А самый высокий тариф, рассчитанный на крупную организацию, не превышает стандартный тариф HeadHunter и Superjob.
http://iqbuzz.ru/ – сервис мониторинга социальных медиа, включает даже большее число источников и более развитый функционал, чем Вuzzlook. Компания заточила его под нужды конкурентной разведки и даже проводит специальные семинары.
http://video.yandex.ru/#top – российский видеопоисковик Яндекса.
http://www.gdedrug.com/ - единственный русскоязычный поисковик по социальным сетям «В Контакте» и «Мой мир».
http://webcrunch.ru/news/2011/03/30/staff-cop/ – программа StaffCop 4.1. позволяет работодателям и службам безопасности контролировать использование сотрудниками интернета. В новой версии расширен функционал мониторинга использования работниками социальных сетей, например, сохраняется переписка «В Контакте», Facebook, приватные сообщения в Twitter и многое другое.
http://wiki.kenburbary.com/ – качественный актуальный интерактивный каталог сервисов мониторинга социальных сетей и платформ, сгруппированных по языкам и странам.
http://www.peoplebrowsr.com/#kred – сервис для оценки влияния и взаимосвязей в интернет-сообществах по интересам. Показатели даются исходя из результатов за последнюю тысячу дней. Есть бесплатная, персональная и корпоративная версии. Неоценимый инструмент для Twitter-анализа и Twitter-прогнозирования.
http://dailytekk.com/2012....gorized – структурированный каталог 100 лучших инструментов работы с Twitter.
http://www.pearltrees.com/ – полезный инструмент организации своих социальных аккаунтов и интересов.
http://bottlenose.com/ – едва ли не лучшая информационная панель, организующая работу и информацию из Web 2.
http://www.beepl.com/ – социальный вопрос-ответный сервис, позволяет получить ответы в реальном времени на конкретные вопросы от людей с высоким уровнем социального капитала, а также людей, которым доверяют сообщества, группы и лично вы.
http://www.spiral16.com/ – платформа для мониторинга и полноценной аналитики социальных СМИ. Соединяет в себе поисковую систему, инструменты анализа и визуализации.
http://www.peerindex.com/ – высоко оцениваемый молодой сервис, позволяющий установить вашу репутацию в мире онлайн медиа и социальных сетей, выяснить, на кого воздействуете вы, и кто влияет на вас.
http://www.clipblast.com/#welcome - наиболее быстрорастущий поисковик по видео - вебу в мире.
http://www.blinkx.com/ - специализированный видеопоисковик. От других видеоплатформ и видеопоисковиков отличается тем, что особое внимание уделяет темам экономики, финансов, технологий, научно-технических решений и т.п.
http://now.msn.com/ - новый уникальный сетевой сервис. Собирает и анализирует данные из популярных социальных сетей, отображая в реальном времени самые актуальные или нужные пользователю темы. С помощью поисковой системы Bing собирает контент из Facebook, Twitter и ведущих новостных порталов.
http://www.socialreport.com/ – своеобразный Google Analitics для социальных медиа, а также частных и корпоративных страниц и профилей в социальных сетях.
http://www.howsociable.com/ – эффективный инструмент для маркетеров и конкурентных разведчиков по отслеживанию компаний и продуктов в социальных сетях.
http://www.whostalkin.com/ – поисковик по обсуждениям в наиболее популярных социальных медиа англоязычного интернета.
http://infegy.com/ – платформа «социальный радар». Обеспечивает сплошной мониторинг блогосферы, Twitter, форумов, открытых страниц социальных сетей. Позволяет не только отслеживать упоминания о тех или иных темах или продуктах, а также проводить так называемый эмоциональный анализ, но и включает мощный прогностический модуль. Имеет различные решения и для небольшого бизнеса и для крупных корпораций.
http://hashtags.org/ – удобный сервис для отслеживания сообщений в Twitter по определенным темам.
http://nearbytweets.com/ – сервис для определения геолокации сообщений в Twitter.
http://hootsuite.com/ – лучшая в мире панель для агрегации сообщений из основных социальных сетей. В настоящее время ее используют более трех миллионов человек.
http://namechk.com/ – простой, эффективный и полезный сервис по проверке ника во всех сколько-нибудь известных социальных сетях.
http://www.dreamgrow.com/48-free-social-media-monitoring-tools/ – 48 свободных инструментов социального мониторинга, включая соцсети, микроблоги и другое.
http://www.showmetrend.com/ – перспективный старт-ап, использующий Twitter для отслеживания тенденций, трендов и оценок по сделанному запросу. В настоящее время отслеживает США, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Японию, Бразилию, Канаду и т.п. До конца года собираются охватить весь мир.
http://socialware.ru/?id=37-....nternet – сервис позволяет узнать, где вы наследили в сети и исправить это до того момента, пока кто-то решит воспользоваться выложенной вами информацией. Пока сервис бесплатный.
http://www.iko-system.com/ – новая, действительно, уникальная система в LinkedIn с привязкой к нему других ресурсов и платформ web 2. Система соединяет в себе функции мониторинга и аналитики, способна выдавать ранние предупреждения об угрозах и сигнализировать об открывающихся возможностях. Есть бесплатная, недорогая версия для среднего бизнеса и решения для крупных компаний.
http://www.kissmetrics.com/ – едва ли не лучшее решение аналитики для сайтов больших и малых компаний. Реализовано как saas.
http://www.silobreaker.com/ – лучшее сочетание полноты, неангажированности и компактной подачи. Агрегатор социальных медиа всего англоязычного интернета.
http://www.icerocket.com/ – если и можно что-то найти в Facebook, то искать надо через Icerocket. Кроме того, у поисковика есть и еще целый ряд полезных для конкурентной разведки функций, включая IceSpy.
http://deleteyouraccount.com/ – когда выкован меч, всегда кто-то мастерит щит. Сервис представляет собой набор инструкций к основным торговым сайтам, социальным сетям и т.д. по удалению аккаунтов.
http://www.accountkiller.com/en/ – а это уже хорошо сделанный и что называется модный щит. Функция – удаление аккаунтов и нежелательных записей. Чтобы долго не ломать голову все сайты и сети окрашены в три цвета – черный, серый и белый. Черный – невозможно, серый – трудно, но если постараться, то можно, а белый, естественно, – легче легкого.
http://topsy.com/ – самый удобный поисковик по социальным сетям, прежде всего, по Twitter в реальном времени.
http://www.peerindex.net/ – признан одним из самых многообещающих стартапов. На основе анализа социальных медиа, прежде всего Twitter, Facebook, LinkedIn, определяет размеры «социального капитала» или влиятельности компании, профессионала, публикации и т.п.
http://www.socialmention.com/ – одна из самых популярных платформ для поиска и анализа информации в социальных сетях, которая использует более 100 социальных медиа, включая сети, социальные закладки, блоги, форумы, социальные сервисы и многое другое.
http://www.trendrr.com/ - позволяет вести анализ и мониторинг, а также поиск по интересующим темам в социальных сетях, микроблогах, блогах, новостях, основных отраслевых источниках и видео. Кроме фактического анализа позволяет определять отношение к тому или иному объекту, либо субъекту.
http://www.twitalyzer.com/ – едва ли не лучшая аналитика Twitter. Система имеет бесплатный и платные тарифные планы.
http://tweetpsych.com/ – достаточно необычный сервис, который на основе твитов позволяет создавать психологический профиль владельца аккаунта.
http://www.twitscoop.com/ – позволяет отслеживать по микроблогингу тенденции, тренды и самостоятельно определять направления исследований.
http://www.tweettronics.com/ – инструмент, который дает возможность создать поиск по теме, бренду, организации или лицу и автоматически получать необходимые оповещения. Позволяет не только отслеживать упоминания, но и определять наиболее влиятельных персон по данной теме, вести анализ настроений, проводить визуализацию.
http://spy.appspot.com/ – он-лайн сервис отслеживания тем и тенденций не только в Twittеr, но и в других источниках, включая, например, FriendFeed, Flickr и т.п. Кстати, по-русски он переводится, как «шпион».
http://klout.com/ – определяет авторитетов по темам в основных социальных сетях.
http://backtweets.com/ – сервис интересный для специалистов по информационным войнам. Позволяет наряду с прочим определять не только степень влияния ваших сообщений, но и количество уникальных людей, которые видели ваш твит. Кроме того, имеет интеграцию с Google Analytics.
http://technorati.com/ – лучший поисковик по англоязычной блогосфере.
http://www.metatube.com/en/ – метапоисковик по видеофайлам. Включает не только YouTube, но и другие видеосервисы.
http://www.flowtown.com/ – очень полезный инструмент разработанный для CRM систем. Суть сервиса в следующем. Вы загружаете в сервис известные вам e-mail. Flowtown определяет по ним аккаунты в Fаcebook, Twitter, LinkedIn, YouTube, LiveJournal, WorldPress и других и выдает вам таблицы контактов с дополнительными адресами почты, найденными именами и фамилиями владельцев этих адресов, их занятиями, местами проживания и т.п.
http://www.icerocket.com/ - очень хороший поисковик по блогам, Facebook, Twitter. Кое-что ищет и в Рунете.
http://www.ljseek.com/ – лучший поисковик по LiveJournal.
|